Гарантия от SUNUV UKRAINE
Мы стремимся, чтоб работа с лампой от SUNUV UKRAINE приносила радость, прибыль и комфорт. На любую лампу, купленную в нашем интернет-магазине, вы получите гарантию 6 или 12 месяцев. В период гарантийного срока, вы можете быть уверены, что мы решим любой вопрос, связанный с некорректной работой лампы без дополнительных оплат с вашей стороны. Главное условие — это отсутствие внешних воздействий на лампу.
Гарантия на лампы SUNUV действует как дополнительная страховка, так как производитель контролирует качество на каждом этапе изготовления продукции и перед ее реализацией. Также высокое качество продукции подтверждают Сертификаты качества.
Гарантийный случай это?
- перегорели диоды
- сломался дисплей
- вышел из строя блок питания
- не работает сенсор
- не срабатывает кнопка
- и любая другая поломка, связанная с неправильной работой лампы.
Условия предоставления гарантии:
- Гарантия действительна при наличии гарантийного талона, с указанием: серийного номера изделия, даты продажи и подписи продавца.
- Гарантия действительна в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
- При наступлении гарантийного случая покупателю необходимо предоставить неисправное изделие в полной комплектации вместе с гарантийным талоном и коробкой.
Если лампа вам не подошла, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки, при условии сохранения товарного вида лампы и упаковки, без следов использования, а также наличия полной комплектации.
Что не является гарантийным случаем и в каких случаях лампа снимается с гарантии?
Не попадает под гарантийный случай любое механическое повреждение:
- удары
- царапины
- трещины
- прочие внешние воздействия на лампу
Лампа снимается с гарантийного обслуживания:
- Если с лампы был снят или стерт серийный номер: наклейка со штрих-кодом на задней части лампы. Мы вынуждены отказать в гарантийном обслуживании, так как все видео отчеты и фото мы отправляем на фабрику и совместно принимаем решение. На фото и видео отчетах должен быть чётко виден серийный номер лампы.
- Нет полной комплектации, утеряны детали от лампы, коробка или гарантийный талон.
- Если вы предупредили о гарантийном случае, прислали отчет, а лампу к нам на проверку отправили после окончания гарантийного срока.
Что делать если срок гарантийного обслуживания закончился?
Если вы приобрели у нас лампу и прошел срок гарантийного обслуживания — мы предоставим вам скидку на покупку новой гибридной лампы в размере 10-15% в зависимости от модели.
Какие сроки исполнения гарантийных обязательств?
Мы стараемся максимально быстро выполнить гарантийные обязательства, чаще всего в течение 2 дней после получения оборудования. При этом, иногда для решения вопроса необходимо больше времени от 7 до 14 дней. На это время, если у вас нет лампы для работы, мы предоставим вам лампу из нашего подменного фонда.
Что делать, если произошел гарантийный случай?
- Снять небольшое видео, в котором будет понятна суть поломки.
- На видео обязательно должен быть виден серийный номер лампы. Это наклейка со штрих кодом на лампе и аналогичная на коробке. Также этот номер прописан в гарантийном талоне от SUNUV UKRAINE.
- Сделать фото гарантийного талона, где указан серийный номер лампы.
- Отправить видео и фото в Instagram или Viber, где описать суть проблемы.
- После подтверждения гарантийного случая мы попросим прислать к нам оборудование для диагностики и замены или ремонта.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете позвонить к нам, и мы подскажем что нужно сделать.
Доставка оборудования в СЦ
- Если гарантийный случай произошел в течение 14 дней после покупки, мы произведен замену лампы и оплатим все транспортные расходы.
- После истечения 14 дней после покупки доставка неисправной лампы в сервисный центр и обратно оплачивается покупателем.
- Доставка временной лампы из подменного фонда в обе стороны оплачивается покупателем.
Возможные виды гарантийных случаев и как подготовить фото или видео отчет.
- Диоды мигают или не горят полностью
Сделать фото или видео поломки, где будет видно какие платы в лампе повреждены. Иногда бывает, что подмигивание диодов происходит не сразу, а когда лампа какое-то время была в работе. В этом случае нужно дождаться момента некорректной работы и снять фото или видео.
Также на видео и фото должен быть четко виден серийный номер лампы.
- Все диоды горят в лампе нет явных повреждений или дефектов, но материал в лампе не просыхает
Снять видео, где будет видно, что лампа не просушивает материал.
В процессе съемки видео необходимо:
- нанести на типсу 2-3 разных цвета гель-лака, тонким слоем аналогично как наносите покрытие при выполнении работы на натуральных ногтях
- просушить типсу с нанесенным гель-лаком в лампе 60 секунд
- протереть типсу спиртовой салфеткой или другим аналогичным раствором, который используете в работе для снятия липкости
- продемонстрировать салфетку на видео. Если есть следы материала на салфетке, после просушки типсы с гель-лаком в лампе на протяжении 60 секунд и более, тогда это является подтверждением, что лампа не просушивает материал.
- на видео и фото должен быть четко виден серийный номер лампы.
Важно: многим твёрдым материалам и пигментированным цветам недостаточно 30 секунд для полимеризации, поэтому важно просушить именно 60 секунд, чтобы подтвердить некорректную работу диодов.
Исключения составляют темные пигментированные цвета: черный, тёмно-зелёный и желтый. В некоторых торговых марках гель-лаков эти оттенки рекомендовано просушивать 90-120 секунд до полной полимеризации. Кроме того, есть особые рекомендации по нанесению таких материалов на ногтевую пластину для корректной полимеризации.
- Не срабатывает сенсорный датчик
Во всех моделях ламп SUNUV установлены сенсорные датчики движения руки. Чтобы датчик работал корректно, необходимо держать руку или ногу в лампе четко по центру. Если датчик не срабатывает, наиболее частая причина – на него попал материал. Проверьте, чтоб на нем не было остатков гелевых материалов и при необходимости очистите оборудование. Если лампа чистая, а датчик не работает, необходимо снять видео, где будет видна суть поломки. Также на видео должен быть четко виден серийный номер лампы.
- Лампа не включается
Если лампа не включается, в первую очередь её необходимо проверить с другим блоком питания. Если блок питания вышел из строя, мы заменим его по гарантии, либо по истечению гарантийного обслуживания сетевой адаптер можно приобрести в нашем магазине. Заменить по гарантии мы сможем целый адаптер без видимых внешних дефектов. Если блок питания, был поврежден, разбит, порван или порезан это не является гарантийным случаем. Если лампа не работает с другим блоком питания, необходимо снять видео, где будет видно, что оборудование подключено к сети, но характерные признаки работы не видны. Также на видео должен быть четко виден серийный номер лампы.
Перед использованием оборудования, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией. Правильная эксплуатация прибора продлит срок его службы.
В период всего гарантийного срока сохраняйте гарантийный талон и коробку это обеспечит возможность осуществить гарантийное обслуживание.